Как прошел третий день Московской недели моды
Видео на нашем Youtube: https://www.youtube.com/@labohememagazine
Благопристойная мода от дагестанского бренда и воздушная курортная коллекция с берега Средиземного моря – так прошел третий день Московской недели моды. На подиумах в Манеже были представлены коллекции из разных уголков нашей страны – от Махачкалы до Якутска. Особый ажиотаж вызвал показ дизайнера из Испании Мигеля Ллописа. В Москву он привез невероятную коллекцию, созданную для неспешных прогулок и ярких летних выходов. Продолжает работать маркет где представлены более 100 отечественных брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Московская неделя моды, которая считается одной из значимых мировых площадок по запуску новых имен, еще и активно развивает образовательную программу. Прежде всего она направлена на поддержку начинающих брендов и студентов, которые выбрали моду в качестве профессии. Ведущие специалисты в сфере моды с удовольствием делятся своим опытом и знаниями на мастер-классах и лекциях в рамках Московской недели моды. Программа увлекательная — от основ дизайна и современных технологий производства до управления брендами и масштабирования бизнеса.
В Центре дизайна Artplay были показаны фешен-фильмы из Аргентины, Германии, Мексики, России, США, Филиппин и ЮАР в рамках фестиваля короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts. Сотни гостей стали частью специального иммерсивного кинособытия, а также научились монтировать модный фото- и видеоконтент на воркшопе от Новой Школы Медиа с продюсером Галой Гагаринской и фотографом Женей Вызовом.
ogo citizen (Якутск)
Показ бренда из Якутии ogo citizen открыл третий день Московской недели моды. В новой коллекции Мария Саввина, креативный директор, анализирует тему инаковости и отчужденности, возникающую как результат пребывания в кросс-культурной среде. Вся линейка выполнена в техниках апсайкл, реди-мейд и дистресс. Необычные сочетания материалов, разных частей одежды и контрастных деталей в виде пушистых волокон, напоминающих перья, акцентных швов и эффекта потертостей легли в основу коллекции. Зрители увидели и сложносочиненные мини-юбки, выполненные из комбинации лоскута денима и классической белой рубашки, и джинсы, из карманов которых «пробиваются» рукава от рубашки, и бермуды. Также был замечен новый тренд — вещи, надетые задом наперед.
Miguel Llopis (Испания)
Привет из солнечной Испании передает бренд Miguel Llopis,чья коллекция посвящена природной красоте Средиземного моря. Палитру линейки — жемчужный, коралловый, песочный и лазурный — разбавили и спокойные гаммы, такие как черный, пепельный, бежевый. Мигель Ллопис подчеркнул женские линии с помощью приталенного силуэта. Невесомые ткани сочетались с асимметричными вырезами и пышными подолами.
Unke (Тверь)
Особенность бренда Unke — вдохновение природными явлениями, чья красота переносится на одежду. В этот раз бренд посвятил свою коллекцию свету и тени: именно такое название и получила капсула. Дизайнер Unke в своей работе передал игру света в разное время суток и исследовал, как причудливые падающие тени растений попадают на человека, словно «замирая» на одежде. В световую игру вступают и детали: например, контрастные швы и рюши создают эффект собственных теней на изделиях, следы загара на коже моделей очерчивают мнимые украшения.
В лектории Московской недели моды прошли лекции «Стиль и психология: как наш образ коррелирует с восприятием нас другими людьми», «SEA VIEW или вид на море: как моряки, русалки и пираты изменили моду», «Русский след в мировой моде: Дягилев, Chanel и YSL», «Иконы стиля: от Джейн Биркин до Зендеи», а также дискуссия «Слияние моды и личного стиля: как современные блогеры формируют тренды в эпоху цифровизации».
